вторник, июня 23, 2009

В Домодедово

Сижу в Домодедово в инете со своего ноутбука. За пару часов работы посадил батарейку только на 20%. Вполне нормально для стандартной легкой батареи. Пью кофе и ем русское пирожное по которому, наверное, буду скучать. Скоро посадка на рейс Москва-Доха.

С интернетом тут все как-то печально. Бесплатного интернета я не нашел. Пришлось заплатить за Билайн WiFi. Это беспроводная сеть, область покрытия - весь аэропорт Домодедово. Поднимаешься на второй этаж, платишь 100 рублей и получаешь довольно дохленький, но все-таки стабильный интернет на час.

У меня с собой небольшой рюкзак с барахлом и гитара. Еще один рюкзак я сдал в багаж. Думал что будут проблемы с гитарой, но вроде пока нет. По крайней мере так мне сказали когда я позвонил в офис Qatar Airways в Дохе, что гитару на борт нельзя. Но люди на разных форумах другого мнения :)

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница