пятница, июля 20, 2007

Пост на сегодня (upd)

Думали ли вы, почему у некоторых людей все всегда получается, а у некоторых ну вообще ничего не выходит? Мне кажется, этот вопрос задавал себя каждый. Потому что у каждого что-то не выходит. И это нормально. Возьмем к примеру меня. Я вчера прокладывал телефонный провод из одной комнаты в другую. Нужно было его прибить к плинтусу и сделать так, чтобы он нигде не торчал. Я сделал эту работу где-то за 15-20 минут. После того, как провод был прибит, оказалось, что связи нет. Я начал проверять. В итоге потратил три часа на проверку, нашел 3 (!) обрыва, которые запаял. Когда я нашел четвертый я выбросил провод и пошел купил новый. Тот провод тоже был новый, просто если спешишь и особо не думаешь, то получаешь соответствующий результат.

Новый провод я прибил за такое же время и в этот раз не было никаких обрывов. Мораль сей басни такова. Время, которое я затратил одно и то же. Просто изначально был другой подход. Если бы я делал все хорошо с самого начала, то сэкономил бы 3 часа.

Многим людям интересно, как попасть в топ на социалках, нужна ли накрутка, что лучше сабмитить. Я не знаю ответа на эти вопросы, но сегодня со своим постом я попал в топ на reddit'е. Не накручивал. В первые полтора часа пришло около 1000 человек. На текущий момент 6,5k уников.

И еще одно правило, которого вы должны придерживаться. Я повторяюсь, но все же - у юзера не должно возникать ощущения, что его мозг имеют. Если это информация, то пусть она будет бесплатной. Если это блог, то пусть на нем не будет рекламы. Есть это текст, то пусть он будет как можно более понятным. Если это информация, то пусть она будет как можно более интересной. Вот и все секреты. А если захочется поиметь денег, то это всегда можно сделать. Ведь главное в нашем деле - привлечь посетителей.

P.S. Благодарю автора coolthemes за то, что подкинул мне бабла на пиво ;)

UPD: Fuck, видимо пост забанили на реддите и на других местах, потому как google pages быстренько исчерпал свой bandwidth. Ну и соответственно количество подписчиков тоже не на высоте :) Пока оставляем стандартный шаблон этого и того блога. А там посмотрим. Кстати, вот вам совет - на реддите любят картинки. Есть большой шанс попасть в топ с хорошей юморной или просто интересной картинкой. Возьмите какую-нибудь картинку (мест в рунете хоть отбавляй), и на reddit. В названии темы нужно писать в квадратных скобках слово [pic] или [pics]. Например у меня было Dead Iron Monsters [pics]. И еще одно обязательное условие. Для того, чтобы судьба была к вам благосклонна, обязательно в своем сплог-посте (где-нибудь внизу, но чтобы было видно) добавьте линк на мой FreshPix. Моя карма перейдет к вам и да прибудет с вами топ (кстати пошуршите в комментах, там есть линк на статсы).

Комментарии: 14:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

А я, когда подключал себе интернет по ADSL-технологии встал перед задачей замены всего телефонного провода от щитка в подъезде и по квартире (потому как в старом были гвозди и скрутки) вызвал из телефонной компании монтера. Который за 20 минут провел мне новый провод и развел по комнатам, запихав под плинтус за 150 рублей. В итоге мне осталось просто воткнуть модем в одну дырку сплиттера, а телефонную базу - в другую.
Мораль сей басни проста. Не умеешь - не берись, делегирй полномочия, а съкономленное время потрать с пользой. :)
П.С. Собственно, без наезда на топик - просто тоже решил типа полезный пост запостить :).

10:41 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Блин, какая классная штука! Я что-то даже понять не могу, что это такое.
И где? Похоже, что где-то на Севере.

4:18 AM  
Blogger Maximus325 сказал(а)...

и что с этим трафикам делать то? =)

5:30 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Спешка ни к чему хорошему не приводит...

3:26 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Некоторые итоги. Вчера 10k уников, сегодня пока 3,5k. Кому интересно, можете глянуть статы (пасс 31337).

Подписчиков в FeedBurner мало, показывает 85. Я рассчитывал, что будет больше. Посмотрим, может быть статам нужно больше времени для обновления.

4:41 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ты б хоть как-то попытался его монетизировать. Через неделю из этих 10к останется 100 в лучшем случае :)

7:43 PM  
Blogger Victor сказал(а)...

Имхо бомж прав.

8:37 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Пушкин, а можно было действительно этот трафик в деньги превратить. Ведь можно продавать фото - есть такие сервисы

11:53 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

1. В какое время добавлялся на reddit?
2. Как попал на ehowa.com?
3. Зачем убил дизайн? :)

8:47 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Дизайн был на google pages, поэтому он сдох вместе с bandwidth. Добавлялся где-то в 12:00, хз. В общем, встал с утра, сделал блог, залил картинок и сразу добавился :)

В ehowa попал случайно, какой-то чел запостил туда мою картинку. Такие вот дела. Завтра еще поколдую. Восстановлю диз и еще парочку фоток зафигачу :)

Кстати, эти фотки сделаны недалеко (30км) от места, где я сейчас проживаю. Это московская область. Такие дела :)

11:13 PM  
Blogger Sergey Bushtruk сказал(а)...

Траф нехило упал, судя по статсам на сегодняшний день.

12:33 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Хз что там с трафом. Просто счетчик не установлен на данный момент.

2:13 PM  
Blogger nedavydov сказал(а)...

davydovu:
Молодец, хорошо себя пропиарил в последнем посте! Так держать! Нет антидавыдовским блогам, на которых вырастаю такие подонки.
Сорри за оффтоп! Давыдов меня полностью банит

2:35 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вот это да, я не знал, что у GPC есть ограничения на трафик :( А на блоггере нету вроде бы, да?

P.S. Удивлен, что в московской области были такие агрегаты. Это пипец.

4:58 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница