вторник, июня 26, 2007

Пара мыслей и ответы на комментарии

Засорять топик про Гарант не хочется. К тому же, не все люди поняли прикол с микрофоном. Поэтому пришла пора внести ясность. В этом посте отвечу на некоторые комментарии. А если у вас есть что сказать, то вы вообще more than welcome. Оставляйте вопросы, на них отвечу в комментариях, но только в этом посте.

Итак, MaulNet процитировал:

"я – Роман Пушкин. Думаю, мою честность и репутацию вы сами знаете."

Это конечно прекрасно, но серьезные люди воспользуются услугами серьезных фирм, зарегистрированных как компании.

Покажи мне хотя бы одну такую серьезную фирму. К тому же, при обмене крупных сумм (от 5к и больше) доверие к "фирмам, зарегистрированным как компании" падает. Объясняется это тем, что зарегистрировать фирму-однодневку сейчас все равно как выпить стакан водки (как утверждает реклама в метро за 8 дней и за 8 тысяч рублей). Я же пишу под своим реальным именем и отвечаю за происходящее. Меня можно найти в реале, мне можно позвонить по телефону, можно ночью или в выходной, со мной можно встретиться лично и что-то объяснить. Я человек, я это пойму, я пойду на контакт в отличие от неповоротливых компаний. К тому же, мне приходилось иметь дело с крупными суммами (привет парням из Одессы, с которыми мы обналичивали по 10к WMZ один к одному на кеш, который передавали через курьера поездом Одесса-Москва). При желании клиента, для особой надежности сделки, можно использовать цифровую подпись, которая полностью исключит сомнительные моменты (а как использовать цифровую подпись Роман Пушкин может объяснить очень доходчиво, по ICQ или e-mail).

Аноним оставил комментарий:

если я буду покупать через вас базу каталогов за 20 уе, то вы получите 1 бакс)))

и ваще, куда мы катимся?
давыдов барыжничает постами по 10 баксов, Пушкин - тоже какую то XXX придумал....

Сумма сделки не менее 100 WMZ. Это раз. То, что Давыдов барыжничает постами - его личное дело, но я позволю себе прокомментировать это с поправкой на то, что коммент все-таки был оставлен в моем блоге и что в какой-то степени это касается меня лично. 10 баксов это очень хорошая цифра. 10 баксов в день это 300 в месяц (где-то это зарплата). Или 3600 в год. Если вы считаете, что $3600 это мало, то можете скинуть их мне на микрофон. Сдачу не верну, ведь $3600 для вас мало ;) Больше комментировать треш в подобном стиле я не хочу, более того, мне это противно.

а если ета тема ради микрофона, то вы так и скажите...
тогда уже думаю что-то придумаем)

Было написано, что это эксперимент. Идея возникла давно (можете посмотреть когда был зарегистрирован домен wmgarant.ru). Более того, это возможность. Если вы не используете возможность, которая у вас есть, то значит вы дурак.

Тема насчет микрофона - это не игра. У меня есть 500 баксов, я могу сейчас оторвать свою задницу от стула, пойти в магазин и через час у меня будет этот микрофон - в чем проблема? "Это каждый дурак может, а ты попробуй без денег" - фраза из известного анекдота. Собственно по этой причине и возникла тема с микрофоном. Лично я бы перевел автору любимого блога 10 баксов, не знаю как вы (у кого будет кнопка buy me a beer - обязательно буду отправлять вам на пиво за хороший пост). Скажу даже больше, когда я куплю микрофон, то я сам сделаю ссылку Buy me a beer и в место значка микрофона будет кружка с пивом. Не для того, что мне нужно 5 баксов на пиво. А для того, что это интересно и своего рода форма благодарности. Ну и, конечно, на эти деньги я буду покупать себе только пиво и ничего больше. Я даже завел уже отдельный кошель и назвал его "пиво" :)

Комментарии: 2:

Blogger Joan O Karenin сказал(а)...

Идея хорошая, но вот это имхо нормально работать не будет:
Все спорные моменты решаются в частном порядке (в самом крайнем случае, если стороны не договорятся между собой, то в соответствие с действующим законодательством).
А если не договорятся? Покупатель говорит, что не получил товар, а продавец утверждает что все доставлено. Или заказчику дизайн не нравится или софтина говорит глючит. Что в таких случаях делать?

1:43 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Если не договорятся, то спор можно решить при личной встрече. А если это невозможно, то в соответствие с действующим законодательством.

10:20 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница