четверг, марта 01, 2007

Комментов больше не будет

Хорошенько я вас тут подрючил. Надеюсь, умным пошло на пользу. Некоторые оказались слишком восприимчивыми к критике и поклялись больше не приходить на блог. Хотя общее количество посетителей за эти дни возросло где-то на 20%. И что удивительно, людям говоришь: "не пишите тупых комментов, их тут не будет", а они все равно пишут. А я так проанализировал, умных комментов не так уж и много.

Если ты увидишь буддийского монаха - ударь его в лицо. Если это новичок, он поблагодарит за науку. Если это настоящий монах, он увернется. А если это мошенник, то так ему и надо. Также и некоторые из моих читателей получили хорошего пинка от меня. Почитайте там кто обещался больше никогда не приходить, кого я там сильно обидел. Наверное, они считали себя нужными людьми. А я им сказал, что они дерьмо. А они в это поверили. Знаете, был у нас один, еще в институтские времена. Когда говорили слово "мудак" он тут же прибегал и спрашивал: "кто тут про меня говорил?".

Как говорил Стив Павлина, комменты в блоге не нужны. Я тоже от них отказываюсь. Комменты пишут в основном люди, которым нужно выговориться. А мне уже не интересна их точка зрения. Конечно, были и есть люди, которые писали комменты по делу и излагали толковые мысли. Но вот что я им хочу сказать. Не мечите бисер перед свиньями. Занимайтесь собой, если есть что сказать, пишите на емайл, я всегда открыт для общения. А у потенциальных звезд скотобазы мы отнимаем еще одну шалость, которая им так нужна - комменты. Нам-то все-равно, зато представляете каково им - игрушку отняли, с помощью которой они могли быть такими крутыми и "рубить тонны бабла".