воскресенье, декабря 17, 2006

Проект с мелодиями, некоторые цифры и вопрос маркетинговым гуру

Есть у меня проект, ориентированный на "русскоязычный сегмент сети интернет" :) На нем вы сможете скачать мелодии. Но дело даже не в этом, - как говорил наш президент. Я уже писал о том, что более 2 месяцев он ничего не давал, но за последние 2 недели он пошел.

Итак, некоторые итоги. Прошло 2 недели. 2 недели назад в понедельник я начал что-то мутить. С 5-ого по 17-ое декабря расклад такой:

$142.57 / $57.028

На 142 бакса народ скачал мелодий из них 57 баксов мои. Посещаемость около 400 уников в день. В чем тут главный урок? В том, что проект не давал дохода вообще. Но после того, как я начал что-то предпринимать - появилось бабло. Надо сказать что за все это время я пробовал различные схемы убеждения людей. Но так ничего и не придумал стоящего. Я бы хотел чтобы каждый 30-ый хотя бы человек платил бабло.

Чего я только не пробовал, "вы выиграли приз", "вы наш 10000 посетитель", "уникальный контент в подарок", "руководство по созданию собственного бизнеса мобильных мелодий в подарок". Но особо толку от всего этого не было, на процент покупки мелодий это как-то не повлияло. Или у меня пока еще не те объёмы. В общем это послужило для меня еще одним опытом продаж, которого вообще не было. Теперь я знаю больше :)

Поэтому если у вас есть идея как побольше продать - пишите мыло! Или в комменты.

Есть у меня еще один проект - инет-шоп, электроника по "низким ценам". Посещаемость за пару недель набрал 300 уников (по низкочастотникам). Целью эксперимента было проверить - можно ли торговать электроникой в наглую - берешь базу товаров с какого-нибудь сайта, повышаешь цены на 30% и вперед! Так вот - оказывается это не так просто как я думал. Шоп вроде оформлен нормально, все понятно. Одна кнопка "купить", быстрое оформление. Никакой лишней инфы. Все красочно, картинки, описание товара. Но народ, видимо, не ведется на это. Скорее всего ищут где дешевле. Сейчас всего два заказа, один на 200 рублей, другой на 31 :)

Поэтому вот реальный вопрос из жизни маркетинговым гуру: "Как заставить покупателей покупать товар на 30% дороже чем в остальных магазинах?". Только не отвечайте что никак, этот ответ автоматически отключает ваш мозг (к тому же пессимистические комменты будут жестко чиститься для того, чтобы не заражать других людей негативом). Спросите себя "Как можно это сделать, какие есть варианты?". Я тоже что-нибудь подумаю. Пишите в комменты или на мыло. А если ваш вариант окажется удачным, то я мог бы поделиться с вами баблом, которое я заработаю на вашей идее если она прокатит. Ведь труд должен быть вознагражден :)

Комментарии: 4:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Продавать кокмплектами: супердешевый товар (скажем, на 5% дешевле чем где-то еще) + товар с наценкой 35%. И, разумеется, обещать прекратить это безобразие в течение одной-двух следующих недель.

3:26 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

В дополнение. Привлекать народ нужно дешевым товаром, а в нагрузку давать что-то, что бы не имело смысл искать где-то еще после радостной покупки.
В эльдорадах и прочих медиамарктах действует похожая система: привлекают чем-то знчительным (замечу, что представления о значительности для продавца и для покупателя могут быть разными, надо думать как покупатель), втюхивают в довесок всякую хрень, которая в других местах порой значительно дешевле.

4:17 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Доставку сделать, либо бесплатную, либо доступную по цене относительно покупки; и вообще удовлетворение от покупки получают большее, если гарантийное обслуживание проходит на высоте. После собственных опытов я остаюсь преданной именно таким магазинам.

10:31 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

"более 2 месяцев он ничего не давал, но за последние 2 недели он пошел"

Честно говоря, из этого поста я не понял, что изменилось? Почему начались продажи? Можно немножко раскрыть тему?

11:30 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница