суббота, декабря 02, 2006

Серые темы, с чего начать?

Если вы не знаете чем себя занять в интернете, ищите свою нишу, от я как программист-бизнесмен программисту-начинающему-бизнесмену могу посоветовать два серых направления, которые всегда будут востребованы и всегда вас прокормят. Эти две темы связаны так или иначе с увеличением продаж.

- S.E.O.
- Email спам.

Не забывайте, что есть еще и другие направления, белые. Но я в свое время как-то упустил тему спама, хотя была хорошая возможность ей вплотную заняться, но сделал ставку не на ту карту. Да и молодой я был тогда ;) Мы учимся на ошибках, а я, наверное, еще как-нибудь напишу свою систему, которая будет пробивать любые фильтры, когда выйду на пенсию ;) Более того, теоретически это возможно.

Хотелось бы предостеречь тех, кто программистом не является. Если вы скачаете программы, купите прокси и начнёте спамить, то больших успехов вы вряд ли добьетесь на этом поприще. Сейчас актуально другое - ботнеты, интеллектуальный спам. А это требует серьезной технической подготовки, т.к. спам-фильры постоянно совершенствуются.

Не забывайте также, что можно работать и по-белому и мой совет не больше, чем совет. "У вас своя голова за плечами" ;) Но, несомненно, любая серая работа выполненная профессионально вызывает почёт и уважение. Кто бы что не говорил.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница