пятница, декабря 15, 2006

Нужен веб 2.0 дизайнер

Не думаю, что выйдет, но всё же спрошу.

Мы с приятелем замутили проект в стиле веб 2.0. Ajax, UGC (user generated content) и все дела. Проект получается очень интересный, бОльшая часть кода уже написана и работает. Столкнулись с проблемой дизайна. Поэтому нам нужен опытный человек, который умеет делать дизайн в стиле веб 2.0. Что такое веб 2.0?

Т.к. это стартап, то мы предлагаем поработать за проценты от прибыли и готовы взять вас в долю. Я уже запустил удочки везде где только мог. Поэтому если вы умеете классно дизайнить, хотите заработать денег и в течение всего времени существования проекта получать $ ничего не делая, то эта работа для вас. Возможно заключение договора.

Пишите скорее на e-mail, обязательно кидайте список работ. Даже тем, кто меня знает и чьи работы я видел, все равно кидайте, т.к. мой приятель их не видел.

Предположительный график работы - плотный. У нас многое готово и планируем запустить через недельку или две.

Комментарии: 3:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Стучи в асю 301484849, если не поздно. Там все и обсудим.

5:25 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

актуально?

6:18 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Да, я уже новый проект замутил, сейчас как раз дизайнера ищу.

10:09 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница