понедельник, апреля 10, 2006

Monkey see, monkey do

Я уже как-то писал о том, что некоторые программеры могут толкать очень умные технические идеи, но как полноценная личность они совсем ничего из себя не представляют. Что входит в понятие "полноценная личность"? Свобода мышления. Есть такая поговорка "Monkey see, monkey do". Другими словами, одна обезьяна увидела, другая обезьяна начинает делать то же самое.

[фрагмент вырезан, ссылки удалены]

Признаюсь, недавно я создал провокационный топик...

Комментарий от 14 апреля 2006:

Всем спасибо за внимание, эксперимент закончен. На rsdn.ru меня забанили, подтверждая все написанное мной, и даже попросили больше никогда туда не заходить:
Попрошу вас впредь не пользоваться сервисами сайта rsdn.ru, так как он является частной собственностью и лично вам запрещено более на нём появляться даже в режиме просмотра. В противном случае к вам будут предъявлены притензии о нарушении права частной собственности.
Выводы из этого всего простые - бойтесь быть одним из стада. И все это человечество уже давно проходило.
Мне нужны живые спутники, которые следуют за мною, потому что хотят следовать сами за собой - и туда, куда я хочу.

Свет низошел на меня: не к народу должен говорить Заратустра, а к спутникам! Заратустра не должен быть пастухом и собакою стада!

Сманить многих из стада - для этого пришел я. Негодовать будет на меня народ и стадо: разбойником хочет называться Заратустра у пастухов.

Комментарии: 0:

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница