воскресенье, февраля 12, 2006

Голубые экраны влияют на сознание масс.

По-прежнему, кто может украсть, тот ворует. Тут, на blogspot я могу писать об этом и не бояться, что кто-то заткнет мне рот. Русскоязычные ресурсы очень не любят это. То ли бояться, что их закроют. То ли стеклянная сиська (ТВ) так влияет на сознание масс. Все чувствуют себя патриотами и за свою "родину" готовы чуть ли не глодку перегрызть. Попробуйте, откройте глаза слепцу и если он увидит не то, что ему хотелось, ох вам не сдобровать. Хотя чему там удивляться, подверженных тлетворному влиянию запада пропаганды где-то 90%.

Помню, я как-то поздравил всех на одном "очень хорошем программерском форуме" с днем победы. И, конечно, сказал, что я чхал на этот день победы, на российскую армию, и на красивые сочные фразы нашего президента. Я сказал честно, что все мы в глубокой ж заднице, что этот резиновый патриотизм, льющийся на нас с голубых экранов не способен воскресить во мне совковые искренние чувства к любимой родине. И что родину я вовсе не люблю. А ненавижу (ведь родина это политическое понятие, не так ли?). Я ценю жизни и искалеченные судьбы тех людей, которые попали в бетономешалку войны, но никогда не смирюсь с тем, что в гибели миллионов людей хорошую роль сыграла пропаганда.

Стадо баранов прореагировало мгновенно. Одна фраза запомнилась мне: "мне жаль, что ты еще жив, поц". И с этим согласилось еще несколько баранов. Бараны кричали. Что-то задело их за живое. Маленький переключатель в их голове перевел их в режим "active". Кроме "бе", кто-то выкрикивал что-то очень непристойное, в гоп-стиле (а-ля "давайте набьем ему морду, мэээ"). И даже кто-то подписал меня на спам после этого. Но не скрыл свой IP адрес, после чего лишился навсегда аккаунта на этом форуме.

Я тогда очень сильно удивился. Оказывается, среди программистов не так много здраво-свободно-мыслящих людей. Скоро будет 23-е февраля. И я опять всех поздравлю от всей души.

Don't trust propaganda. Keep on hacking.

Комментарии: 4:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Т.е. Свободо- и здраво- мыслие ты определяешь, как согласие/несогласие с тобой? Интересно :) По этому у тебя и нет читателей - ты плюёшь на них говоря: "Если вы не думаете как я - вы бараны"
Вот и я пришёл на твой блог благодаря посту на gotdotnet.ru (подписывался на все их блоги скопом). И больше никогда не приду.

Rafiki
mailto:rafiki_A_T_list.ru

11:50 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

И больше никогда не приду

Тогда нет смысла писать ответ, а ты так и не узнаешь о том, что такое свободо и здравомыслие.

1:40 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Данный пост ни разу не вызвал во мне какого-либо внутреннего несогласия. Потому согласен с автором полностью. Тоже замечал странный парадокс - так вроде с виду нормальные люди в общении, а как речь зайдет о патриотизме - так только уворачивайся от плевков. Но хуже всего то, что они свято верят в то, что они правы.

Сейчас вот другая тема - эта долбанная олимпиада. Че все из-за нее с ума посходили? Какая ЛИЧНО ВАМ разница какое место займет Россия? Что в ВАШЕЙ ЖИЗНИ изменится от ее результата? Никто не может внятно ответить на этот вопрос.

Впрочем, вряд ли тому виной голубой экран. Такие "стада" существовали и раньше, взять например Булгакова "Собачье Сердце". Всё один-в-один практически. Просто люди делятся на тех, кто автоматически принимает всякую информацию за истину, если она пришла от авторитетного с их точки зрения источника (родителей, знакомых и т.п.), и тех, кто все пропускает через свое внутреннее "почему?" и "зачем?", пытается разобраться в сути. Последних, к сожалению, очень мала, но именно на этих людей лично я возлагаю большие надежды, т.к. они по сути единственные, кто умеет думать.

8:16 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

>А ненавижу (ведь родина это >политическое понятие, не так >ли?).

Нет. Родина - это то место, где ты родился. А политическое понятие - это государство.

12:09 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница