понедельник, февраля 06, 2006

Еще один :)

Вообще это мой четвертый блог. Livejournal не нра. На gotdotnet.ru - слишком узкая аудитория. Попробуем тут.

Один мой хороший друг как-то любил наблюдать за созданием "домашних страничек" в сети. Смотришь, 1 декабря 2001 года, 10 декабря, какие-то новости, добавился раздел, добавился еще один. Январь, изменен дизайн сайта. Март 2002 - скоро грандиозное обновление. Посмотришь через года три и понимаешь, что грандиозное обновление так и не свершилось.

Как в терминатор-3 :) Всех нас ждет своя карма и каждая страница когда-нибудь вырастет в огромный портал :)

Комментарии: 4:

Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Кстати, одна из таких страниц моего кореша:

http://kasatenk.chat.ru/

1:56 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

прива, ну асм то ты какой прогноз для этого блога сделаешь? протянет он годик или нет?

2:17 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

We shall live and see :)
Попробуй возьми бумагу и начни на ней писать. Если у тебя хорошо получается - продолжай. Может быть это кому-нибудь будет интересно. Я пока не знаю, смогу ли я писать на пустой бумаге что-то постоянно, что-то неопределенное и каждый раз разное :) Посмотрим. Если мне это будет в кайф, то писать буду :) И пополню ряды тех, кто превращает интернет в помойку :)

3:32 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Удачи тебе в блоггерстве! %))
Надеюсь тебя хватит... хватит на долго ;)
Я лишь добавлю твой блог в список своих фидов.

3:51 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница