четверг, марта 08, 2007

Вопрос и hint

1) Закралось у меня подозрение, что какой-то нехороший человек ворует на моем сайте траф по одному центу за уника. Надо бы отследить, но вопрос - как? Сначала вроде бы выбор упал на AdSpyTracker, но он не показывает цену за клик, а только название объяв по которым кликали. Кто-нибудь знает как это сделать? А то мой кореш, гуру адсенса греет свою задницу на каком-то солнечном пляже. Смею даже предположить, что не только свою.

2) Спалю один hint, которые многие не юзают, а зря. На каких форумах, посвященных заработку вы сидите? Часто ли вы спрашиваете о помощи и часто ли вам помогают? Так вот, если вы не особо "в теме" и хотите чтобы вам отвечали на самые тупые вопросы и не посылали подальше, мой совет - регайтесь под женским ником и ставьте женскую фотку. Я так сделал на одном амерском форуме, теперь я могу задавать самые тупые вопросы на самом кривом английском языке. А также имею прекрасную возможность попросить кого-нибудь исправить в моем тексте ошибки в разделе "Курилка" :)

Комментарии: 2:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

#2 - отличный hint с учетом 8-го марта :) если в Рунете заюзать, то не только ответят, но и с праздничком поздравят ...

9:12 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Хороший хинт!

6:19 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница