понедельник, декабря 20, 2010

7 раз вниз, 8 раз вверх?

Прикольный отзыв получил по поводу закрытия дневника:

Рома, очень жаль:( Я зашла, чтобы сказать СПАСИБО тебе! Моя жизнь круто изменилась за последние полгода. Теперь я занимаюсь тем, что мне нравится, и тружусь в удовольствие. И в том твоя заслуга! Полгода назад прочитала твой блог, переосмыслила свою жизнь, уволилась с работы, создала свой сайт (хотя до этого НИКОГДА этим не занималась, я впрограммировании ноль), придумала бизнес-идею, нашла инвестора, отказалась от инвестора, потому что он хотел въехать на моем горбу в рай, сейчас нахожусь на этапе открытия своей фирмы, уже сейчас у меня есть клиенты... Мне не хотелось бы терять возможность читать тебя, но что поделаешь... Еще раз спасибо!

Ладно, буду продолжать. Будут правила комментирования записей. Расскажу про итоги года. Про пару своих проектов. Ну и про открытие магазина в реале :) Мы с корешем решили ради эксперимента открыть магазин. Как оно получилось, и как оно выглядит, скоро узнаете.

UPD комменты пока запрещаю