четверг, ноября 18, 2010

Google Adwords купон кому?

Комментарии: 3:

Blogger link сказал(а)...

Спасибо большое)

3:22 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

\про твой последний пост\

Рома, ты сказал за меня то, что я думаю. Спасибо, что вел этот блог.

Игорь,
Пхукет

5:59 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Рома, очень жаль:( Я зашла, чтобы сказать СПАСИБО тебе! Моя жизнь круто изменилась за последние полгода. Теперь я занимаюсь тем, что мне нравится, и тружусь в удовольствие. И в том твоя заслуга! Полгода назад прочитала твой блог, переосмыслила свою жизнь, уволилась с работы, создала свой сайт (хотя до этого НИКОГДА этим не занималась, я впрограммировании ноль), придумала бизнес-идею, нашла инвестора, отказалась от инвестора, потому что он хотел въехать на моем горбу в рай, сейчас нахожусь на этапе открытия своей фирмы, уже сейчас у меня есть клиенты... Мне не хотелось бы терять возможность читать тебя, но что поделаешь... Еще раз спасибо!

11:37 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница